sales@city-link.ru

Телефонные станции Platan Micra

Цифровая IP АТС Micra является дополнением семейства идеально принятых рынком АТС Sigma и Optima. Решения, зарезервированные ранее прежде всего для больших компаний, стали доступны также и для меньших фирм.

Цифровая IP АТС Micra предназначена для небольших фирм и офисов насчитывающих от нескольких до свыше двадцати сотрудников. Можно в ней легко подобрать и позже поменять нужное количество линий городских, внутренних, системных цифровых, а также ISDN (2B+D) и VoIP. В распоряжении пользователей интеллигентная система распределения вызовов, программа Platan CTI, инфолинии и голосовая почта. Можно использовать много моделей телефонов, в том числе цифровые системные аппараты, аппараты беспроводной связи IP DECT, а также IP-телефоны и софтфоны для подключений по VoIP.

Такая маленькая и недорогая АТС еще никогда не могла так много.

Конфигурация

Городское оснащение

    • до 12 аналоговых линий
    • до 8 универсальных* шлюзов ISDN BRA (2B+D)
    • до 30 портов VoIP
    • до 6 обслуживаемых SIM-карт

 

Внутреннее оснащение

  • до 24 аналоговых линий
  • до 8 универсальных* шлюзов ISDN BRA (2B+D)
  • до 24 цифровых системных портов (за счет аналоговых внутренних линий)
  • до 128 портов VoIP

*универсальный шлюз ISDN (2B+D) может быть конфигурирован как порт городской или внутренний

Интеграция с сетью IP

  • карта Platan VoIP (по заказу) – до 128 портов VoIP, конфигурированых как городские или внутренние (до 30 городских линий):
    • протоколы VoIP: SIP, IAX2
    • кодеки: G.711 uLaw, G.711 aLaw, ADPCM, G.726, GSM
    • подключение до 30 операторов VoIP с возможностью проведения многих разговоров одновременно
    • 2 порта ethernet (WAN и LAN)
    • встроенный роутер
  • подключение программного обеспечения Platan CTI, также через карту LAN
  • открытый программный интерфейс PCTI для подключения систем CTI программного обеспечения типа call-центр и гостиничный интерфейс для подключения гостиничного программного обеспечения
  • управление через программный модем, USB, RS-232 или с использованием протокола TCP/IP (по карте LAN АТС или через порт RS подключенного к АТС и сети LAN компьютера)
  • подключение аппаратов системы IP DECT
  • возможность крепежа в стойке 19″ (вариант RACK 2U) – простая замена короба

 

Call-центр в АТС

  • ИНФОЛИНИИ – система 16-уровневого голосового меню, организующего входящие звонки при использовании IVR (Interactive Voice Response – Интерактивное Голосовое Обслуживание), до 4,5 ч. записей в стандартном оснащении!
  • полная идентификация номеров CLIP на цифровых, системных и аналоговых портах
  • интегрированная внутренняя 16-каналовая голосовая почта
  • подключение регистраторов разговоров, обслуживание номера 112

 

Система понижения затрат

  • регистрация исходящих звонков на индивидуальных счетах (до 254 пользователей АТС – физических и виртуальных абонентов)
  • оптимализация времени работы благодаря регистрации внутренних и внешних звонков, а также интеллигентному распределению вызовов
  • передовая тарификация, опирающаяся на программе BilCent
  • направление вызовов в сети разных операторов – выбор самого дешевого варианта соединения LCR
  • карты GSM, обслуживающие до 6 SIM-карт любых операторов
  • благодаря карте Platan VoIP возможность использования широкополосного доступа в интернет для бесплатной голосовой коммуникации

 

Скачать прайс лист на продукцию Platan