Телефонные станции Platan Micra
Цифровая IP АТС Micra является дополнением семейства идеально принятых рынком АТС Sigma и Optima. Решения, зарезервированные ранее прежде всего для больших компаний, стали доступны также и для меньших фирм.
Цифровая IP АТС Micra предназначена для небольших фирм и офисов насчитывающих от нескольких до свыше двадцати сотрудников. Можно в ней легко подобрать и позже поменять нужное количество линий городских, внутренних, системных цифровых, а также ISDN (2B+D) и VoIP. В распоряжении пользователей интеллигентная система распределения вызовов, программа Platan CTI, инфолинии и голосовая почта. Можно использовать много моделей телефонов, в том числе цифровые системные аппараты, аппараты беспроводной связи IP DECT, а также IP-телефоны и софтфоны для подключений по VoIP.
Такая маленькая и недорогая АТС еще никогда не могла так много.
Конфигурация
Городское оснащение
- до 12 аналоговых линий
- до 8 универсальных* шлюзов ISDN BRA (2B+D)
- до 30 портов VoIP
- до 6 обслуживаемых SIM-карт
Внутреннее оснащение
- до 24 аналоговых линий
- до 8 универсальных* шлюзов ISDN BRA (2B+D)
- до 24 цифровых системных портов (за счет аналоговых внутренних линий)
- до 128 портов VoIP
*универсальный шлюз ISDN (2B+D) может быть конфигурирован как порт городской или внутренний
Интеграция с сетью IP
- карта Platan VoIP (по заказу) – до 128 портов VoIP, конфигурированых как городские или внутренние (до 30 городских линий):
- протоколы VoIP: SIP, IAX2
- кодеки: G.711 uLaw, G.711 aLaw, ADPCM, G.726, GSM
- подключение до 30 операторов VoIP с возможностью проведения многих разговоров одновременно
- 2 порта ethernet (WAN и LAN)
- встроенный роутер
- подключение программного обеспечения Platan CTI, также через карту LAN
- открытый программный интерфейс PCTI для подключения систем CTI программного обеспечения типа call-центр и гостиничный интерфейс для подключения гостиничного программного обеспечения
- управление через программный модем, USB, RS-232 или с использованием протокола TCP/IP (по карте LAN АТС или через порт RS подключенного к АТС и сети LAN компьютера)
- подключение аппаратов системы IP DECT
- возможность крепежа в стойке 19″ (вариант RACK 2U) – простая замена короба
Call-центр в АТС
- ИНФОЛИНИИ – система 16-уровневого голосового меню, организующего входящие звонки при использовании IVR (Interactive Voice Response – Интерактивное Голосовое Обслуживание), до 4,5 ч. записей в стандартном оснащении!
- полная идентификация номеров CLIP на цифровых, системных и аналоговых портах
- интегрированная внутренняя 16-каналовая голосовая почта
- подключение регистраторов разговоров, обслуживание номера 112
Система понижения затрат
- регистрация исходящих звонков на индивидуальных счетах (до 254 пользователей АТС – физических и виртуальных абонентов)
- оптимализация времени работы благодаря регистрации внутренних и внешних звонков, а также интеллигентному распределению вызовов
- передовая тарификация, опирающаяся на программе BilCent
- направление вызовов в сети разных операторов – выбор самого дешевого варианта соединения LCR
- карты GSM, обслуживающие до 6 SIM-карт любых операторов
- благодаря карте Platan VoIP возможность использования широкополосного доступа в интернет для бесплатной голосовой коммуникации
Скачать прайс лист на продукцию Platan