Облакотека ПО
Сервис Облакотека (www.oblakoteka.ru) представляет собой автоматизированный IaaS: предоставление сетевых и серверных ресурсов в аренду. Основными параметрами наших услуг являются гарантированный уровень сервиса (отказоустойчивости, производительности и т.д.) и, самое главное, полная автоматизация и система самообслуживания. Клиенты могут самостоятельно распределить ресурсы, завести виртуальные серверы, объединить их в сети, организовать доступ в интернет и т.д. через контрольную панель без обращения к службе технической поддержки.
Разработана и внедряется многогранная и многофункциональная партнерская программа.
Основной сервис постепенно дополняется важными услугами, крайне необходимыми, но сложными для самостоятельного развертывания и поддержки, такими как – резервное копирование, построение VPN, Firewall и т.д.
Отличием от других облачных IaaS провайдеров является ориентация на размещение ИТ-инфраструктур предприятий, то есть внутренних ИТ-ресурсов компаний (т.н. «частных облаков»), а не web-систем (хостинга), хотя технически их размещение также возможно.
В связи с этим потенциальных клиентов можно разделить на 2 основных типа:
ИТ-подразделения крупных и средних компаний;
ИТ-аутсорсеры – компании, оказывающие услуги развертывания и поддержка ИТ-инфраструктуры для SMB.
ИТ-подразделения крупных и средних компаний.
Крупные и средние компании имеют развитую ИТ-инфраструктуру и большие ИТ-подразделения со специалистами.
Соответственно, эта категория пользователей может использовать ресурс Облакотеки для размещения элементов ИТ-инфраструктуры, которую удобно вынести из офиса, при этом сохранить логическую целостность так, как будто вся инфраструктура находится в офисе. Сценариев можем быть довольно много:
- резервный ЦОД
- переменная нагрузка (сезонный проект)
- разработка, демонстрация, внедрение систем
- экстранет (устар…J), ресурсы не «для себя», а «для своих». Например, взаимодействие с сетью агентов.
- Размещение ИТ-инфраструктур мелких дочерних предприятий
- Стартапы
- Интеграция с внешними системами
Основная схема взаимодействия с ними – многофункциональная партнерская программа, которая подразумевает любую удобную схему взаимодействия (whitelabel, агентская) и сопровождения клиентов партнеров. И, конечно, программа предусматривает существенное партнерское вознаграждение.
- Полная автоматизация позволяет самостоятельно удаленно управлять собственной ИТ-инфраструктурой
- Тотальный мониторинг дает детальное онлайновое представление о доступности и производительности используемых ИТ-ресурсов, а также прогнозы по их исчерпанию
- Доступ отовсюду – безопасный доступ к ИТ-ресурсам из любых мест мира, где есть хоть какой-нибудь (даже “плохой”) интернет с любых устройств. Многие компании могут вообще отказаться от аренды физического офиса.
- Гарантии безопасности. Помимо использования современных технических средств обеспечения безопасности доступа, хранения и обработки информации, с клиентами подписывается Соглашение о конфиденциальности (NDA), в котором детально описаны очень ограниченные ситуации, когда сотрудники Облакотеки получают доступ к данным клиента и контроль клиента за этими действиями;
- Гарантии работоспособности, надежности и производительности. Вместе с договором в обязательном порядке подписывается Соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором описываются все параметры доступности, производительности и взаимодействия в случае возникновения проблем. Стандартным SLA является 99,85%. Возможна организация кластерных решений с гарантированным SLA до 99,95%. За нарушение SLA мы несем существенные штрафные санкции.
- Резервное копирование. Все данные клиента в обязательном порядке резервируются в режиме Disaster Recovery. Дополнительно, разработана система резервирования данных “в офис”.
- Использование лицензионного ПО. Всё предоставляемое ПО полностью лицензировано и предоставляется “как сервис”.
- Честное расставание. Даже если наш сервис по каким-то причинам не понравится, клиенту выдаются все его данные в виде, доступном для дальнейшего использования. Это является нашей обязанностью по договору.
У клиентов есть возможность дополнительно заказать расширения для выбранного тарифного плана (RAM, vCPU. HDD и т.п.).
Дополнительно оплачивается использование “ПО как сервис”:
- Windows Server любые версии – 0 (включено в стоимость)
- Microsoft Office – 925р./мес./1 пользователя
- Почта на Microsoft Exchange – 350р./мес./1 пользователя
- Объединенные Коммуникации Lync Server – 480р/мес/1 пользователя
Все рекомендации по тарифным планам являются ориентировочными и не учитывают специфику конкретных информационных систем пользователей.
- Облачная 1С
- Удаленный файловый сервер
- Облачная ИТ-инфраструктура
- Холодный резерв
- Теплый резерв
- Географически распределенный кластер
- Web-решение